101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Инвестиционно-банковский сектор

В настоящий момент развитие инвестиционного и банковского секторов сдерживается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. В то же время в сравнении с другими отраслями экономики по показателю рентабельности капитала банковский сектор входит в число лидеров. Однако российская банковская система все еще традиционно рассматривается как одна из самых рискованных в мире.

 

Основополагающим фактором обеспечения поступательного развития банковского сектора является тщательное следование действующему законодательству, что способствует укреплению устойчивости бизнеса в этой сфере, повышению его конкурентоспособности.

 

Эксперты компании LEVINE Bridge призваны помочь собственникам, руководителям и специалистам, осуществляющим инвестиционную и банковскую деятельность, снизить возможные риски и обеспечить положительные перспективы для развития бизнеса. Юридические услуги компании LEVINE Bridge позволяют повысить стабильность и эффективность функционирования компаний-клиентов. Качество наших услуг, адаптированных к специфике конкретной области, обусловлено многолетним опытом и высокой квалификацией специалистов.

"...Выражаем признательность экспертам LEVINE Bridge за профессионализм, глубокие знания в области своей специализации, конструктивный и одновременно очень творческий подход к решению поставленных в процессе работы задач..."
Директор по правовым вопросам автоконцерна

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Investment-banking sector

Currently, the development within the investment and banking sectors is hampered by a number of circumstances, both internal and external. At the same time in comparison to other sectors of the economy and in terms of return on capital, the banking sector is among the leaders. However, the Russian banking system traditionally has been seen as one of the riskiest in the world.

 

A fundamental factor in ensuring sustainable development of the banking sector is careful adherence to existing legislation that promotes sustainable business development and strengthening its competitiveness.

 

Our team of legal experts at LEVINE Bridge is focused on helping owners, managers and all professionals engaged in the investment banking sector to reduce risks thus ensuring positive prospects for future business development. The firm of LEVINE Bridge can improve a company’s stability and performance. Owing to our experience and our highly qualified team of specialists we can create a sound legal strategy to fit your specific needs.

"...Cooperation with the company of LEVINE Bridge in matters of tax advice has allowed us to optimize and improve the quality of our financial statements..."
Chief Financial Officer of an investment company

law firm LEVINE Bridge © 2010