101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Потребительский сектор

Потребительский сектор экономики России неоднороден по своей структуре. Обладая высоким уровнем конкуренции и демонстрируя стремительное развитие, он является перспективной сферой деятельности. Опытные профессионалы компании LEVINE Bridge,  оказывают услуги компаниям различных отраслей в данной области. 

Наши услуги включают в себя всестороннюю помощь в вопросах правового обеспечения производства, реализации, рекламы, экспорта и импорта потребительских товаров и услуг.

Эффективные мероприятия по защите прав участников потребительского рынка могут осуществить только специалисты, имеющие профессиональные юридические знания и систематически их пополняющие, а также обладающие большим опытом практического решения проблем с учетом международных тенденций выстраивания отношений между контрагентами этой области.

Для того чтобы бизнес предприятий-клиентов становился все более  перспективным, юристы-практики компании LEVINE Bridge используют свой опыт для создания удобных и действенных юридических схем для каждого конкретного предприятия.

"..Сотрудники компании LEVINE Bridge не раз оказывали по-настоящему результативную, а не просто консультационную помощь в решении непростых вопросов взаимодействия с иностранными фирмами, занимающимися недвижимостью за пределами РФ. Высокий уровень профессионализма экспертов компании позволил расширить рамки нашего участия в  деятельности международного бизнес-сообщества..."
Директор целлюлозно-бумажного комбината

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Consumer Sector

The consumer sector of the Russian economy is diverse in its structure. However, this very promising direction of the economy with a high level of competition demonstrates its rapid development. The experienced professionals of LEVINE Bridge specialize in this sector providing comprehensive legal services to clients in the Consumer Sector.

Our services include comprehensive assistance in all legal matters to ensure production, sales, advertising, export and import of consumer goods and services.

Effective measures to protect the rights of the consumer market can be achieved only by specialists with professional knowledge of law. Having extensive experience of practical problem-solving, our team of legal practitioners work in accordance with international trends and are proficient at building relationships and understanding between counterparties.

Business to business clients is becoming increasingly promising; the legal practitioners at LEVINE Bridge Company use experience and expertise to create a convenient and effective legal plan for each specific company.

"... We express our appreciation to the experts of LEVINE Bridge for their professionalism, profound knowledge in their field of specialization, and their constructive and creative approach to solving problems in the process ..."
Director of Legal Affairs automaker

law firm LEVINE Bridge © 2010