101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Гостиничный и ресторанный бизнес

Ресторанный и гостиничный бизнес в России активно развивается, подчиняясь общим экономическим законам спроса и предложения. Данная сфера бизнеса объединяет в себе торговлю и услуги. Законодательство, регулирующее отношения в рассматриваемой сфере, и правоприменительная практика являются разносторонними в связи с разнообразием хозяйственной деятельности ресторанных и гостиничных предприятий. 

 

В этой связи компания LEVINE Bridge оказывает содействие российским и иностранным компаниям по вопросам:

- комплексного юридического сопровождения проектов по строительству и эксплуатации предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса;

- совершения сделок с недвижимым имуществом;

- подготовки и экспертизы хозяйственных договоров;

- правового регулирования трудовых отношений, включая привлечение и использование иностранной рабочей силы (визы в Россию, получение разрешения на работу в Москве, оформление приглашения и регистрации иностранцам и пр.); 

- взаимодействия с органами государственной власти, включая контролирующие органы.

 

"...Выражаем признательность экспертам LEVINE Bridge за профессионализм, глубокие знания в области своей специализации, конструктивный и одновременно очень творческий подход к решению поставленных в процессе работы задач..."
Директор по правовым вопросам автоконцерна

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Hotels and restaurants

The restaurant and hotel business in Russia is developing rapidly and is responding to the basic economic laws of supply and demand. This market combines trade and services. Legislation regulating the economic activities of the restaurant and hotel industry is very versatile and diverse.

 

In this regard, the firm of LEVINE Bridge assists Russian and foreign companies on:

- Comprehensive legal support on projects for construction and the operation of facilities of restaurant and hotels;

- Transactions with real estate;

- Preparation and the review of commercial contracts;

- Legal regulation of labour relations, including the recruitment and employment of foreign workers (visas to Russia, the processing of work permits in Moscow, official invitations and the registration of foreigners etc.);

- Interaction with public authorities, including with the regulatory authorities.

"... Thanks to the experts at LEVINE Bridge for their assistance in dealing with complex tax issues.  In addition to the consultation which was provided to us and their full support and representation in the tax auditing.  It was completed at the highest level ..."
Chief Accountant of the pharmaceutical company

law firm LEVINE Bridge © 2010