101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Страхование

В непростой ситуации, сложившейся сегодня на рынке страховых услуг, участники страховых отношений предъявляют все более высокие требования к качеству юридического сопровождения. С этим связана необходимость привлечения высококвалифицированных профессионалов, специализирующихся в вопросах правового обеспечения страхования.


Компания LEVINE Bridge оказывает юридические услуги всем участникам отношений в сфере страхования по возникающим правовым вопросам.


Как и любой другой вид деятельности, страхование подвержено определенным бизнес-рискам и нуждается в своевременной юридической помощи. Правовой анализ деятельности страхового предприятия, мониторинг текущих проблем и проблем, требующих оперативного вмешательства юристов, консалтинговая поддержка бизнеса неизменно направлены на обеспечение стабильности деятельности и расширение области влияния компании-клиента в своем сегменте рынка. Знание специальных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере страхования, серьезный теоретический и практический опыт специалистов LEVINE Bridge позволяет формировать  наиболее приемлемые решения сложных задач.

"...Выражаем признательность экспертам LEVINE Bridge за профессионализм, глубокие знания в области своей специализации, конструктивный и одновременно очень творческий подход к решению поставленных в процессе работы задач..."
Директор по правовым вопросам автоконцерна

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Insurance

In today’s challenging environment within the insurance market, firms are placing greater demands on the quality of legal support. Linked to this is the need to attract highly qualified professionals with expertise in legal matters to ensure overall security.

The firm of LEVINE Bridge provides legal services to all participants within the insurance industry on emerging legal issues.

Like any other form of insurance and subject to certain business risks, firms are in need of appropriate and timely legal assistance. Legal analysis of the activities of an insurance company includes the monitoring of current issues and problems which would require intervention from a legal perspective, consultation and business support is always aimed at ensuring the stability of the business and expands the influence of the client in the market. Knowledge of specific legislation in the insurance market, theoretical

and practical expertise of LEVINE Bridge allows us to produce the most appropriate solutions to complex legal problems.

"... We express our appreciation to the experts of LEVINE Bridge for their professionalism, profound knowledge in their field of specialization, and their constructive and creative approach to solving problems in the process ..."
Director of Legal Affairs automaker

law firm LEVINE Bridge © 2010