101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Нефтегазовая отрасль.

Cовременная нефтегазовая отрасль – одна из ключевых в российской экономике. Влияние, оказываемое данной отраслью на внутренний рынок Российской Федерации и ее международные экономические отношения, сложно переоценить. В сложившихся политических и экономических условиях нефтегазовый комплекс России считается одним из самых быстроразвивающихся в мире. Это накладывает дополнительную ответственность на бизнес, связанный с этой сферой, и требует особой точности в делах.

Команда специалистов компании LEVINE Bridge призвана содействовать эффективному ведению бизнеса за счет предоставления комплексных услуг по различным вопросам корпоративного, трудового, миграционного, налогового права и других отраслей законодательства.

Компания LEVINE Bridge всегда готова предоставить вам актуальную информацию о законодательстве в нефтегазовой отрасли, что обеспечивает максимально возможную юридическую безопасность деятельности.

Серьезный вид бизнеса требует и серьезного юридического сопровождения, призванного как принимать превентивные меры в сложных аспектах транснациональных отношений, так и содействовать в стратегическом планировании бизнес-процессов. LEVINE Bridge имеет возможность предоставлять спектр услуг, необходимых для оптимального ведения дел в сфере нефтегазовой промышленности.

"..Сотрудники компании LEVINE Bridge не раз оказывали по-настоящему результативную, а не просто консультационную помощь в решении непростых вопросов взаимодействия с иностранными фирмами, занимающимися недвижимостью за пределами РФ. Высокий уровень профессионализма экспертов компании позволил расширить рамки нашего участия в  деятельности международного бизнес-сообщества..."
Директор целлюлозно-бумажного комбината

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Oil and Gas Industry

The oil and gas industry is one of the keys to the Russian economy. The impact of this industry on the domestic Russian market and its implications on international economic relations with Russian partners should never be underestimated. In the current political and economic environment, the oil and gas industry in Russia is considered to be one of the fastest growing in the world. This places additional responsibility on businesses active in this industry in Russia and requires special attention.

 

LEVINE Bridge’s team of legal specialists is designed to facilitate the effective conduct of business by providing comprehensive services on various issues as it pertains to corporate, labour, immigration, tax law and other branches of law.

 

The firm of LEVINE Bridge Company is always ready to provide you with current information about legislation in the petroleum industry, providing the best possible legal security to our clients and their business interests and activities.

 

Such a serious kind of business as the Oil and Gas sector requires serious legal support; support that is designed to act as preventive measures in the complex aspects of trans-national relations and assist in the strategic planning of business procedures. LEVINE Bridge is able to provide that precise range of services necessary for optimal management of your business in the oil and gas industry, always taking into account the specifics of this particular type of business activity.

"...Cooperation with the company of LEVINE Bridge in matters of tax advice has allowed us to optimize and improve the quality of our financial statements..."
Chief Financial Officer of an investment company

law firm LEVINE Bridge © 2010